- Подробности
- Обновлено: 04.10.2025 23:38
-/sovety-avtomastera/59-vybor-akkumulyatora/39-dsfghjkl.html
ст 119
Электролиты для аккумулятора: виды и их особенности
Все о том, какие существуют электролиты в аккумуляторе автомобиля. Предложено несколько тестов для определения вида электролита. Изложены особенности измерения плотности электролита и процесса его приготовления. Аккумулятор, является особо важным элементом любого современного автомобильного средства. В частности, без аккумуляторной батареи не один механический вид транспорта, который работает посредством двигателя внутреннего сгорания, не будет функционировать с полноценной отдачей. В случае выхода из строя аккумулятора, прежде чем приступить к его восстановлению, следует выяснить причину его неисправности. Если же дело касается электролита, изначально необходимо решить основные вопросы: какой вид электролита находится в аккумуляторе, его плотность и что необходимо сделать.
Вид электролита в аккумуляторе
На сегодняшний день существуют случаи, когда в кислотный аккумулятор добавляли щелочной электролит, или же наоборот. Как вы понимаете, последствия данного действия могут достаточно серьезно повлиять на здоровье человека. Для того чтобы узнать, какой из видов электролита в вашем аккумуляторе, следует провести серию простых тестирований:
- кислотный электролит, с использованием универсальной индикаторной бумаги даст красный цвет. В случае отсутствия индикаторов, вы можете капнуть электролит на мел, известку или на землю
- щелочный электролит не производит реакции с вышеперечисленными веществами, во взаимодействии с индикаторной бумагой даст синий или же фиолетовый цвет. Обратите внимание, что щелочный электролит мыльный на ощупь, и довольно долгое время не смывается с рук
Электролиты могут быть как жидко образными, так и твердыми веществами, в которых присутствуют ионы в своем определенном количестве, обуславливающие прохождение электрического тока. Кроме того, электролиты имеют название проводников второго рода.
Плотность электролитов
После определения типа электролита в вашем аккумуляторе, следует перейти к измерению его плотности. В данном случае, для этого вам будет необходим ареометр. Если аккумулятор кислотный, тогда плотность электролита должна быть 1,25 – 1,27 г/см3. При этом всем, измерение плотности необходимо осуществлять при температуре 20 0С, так как в противном случае появится необходимость вносить поправки. В процессе приготовления кислотного электролита, следует использовать исключительно дистиллированную воду. Также, применяется серная кислота, которая не содержит железа. Обратите внимание, что в приготовлении кислотного электролита, обязательно нужно вливать кислоту в воду исключительно тонкой струей. Кроме этого, необходимо учесть, что в момент растворения серной кислоты выделяется тепло, которое при условии резкого вливания может спровоцировать как плавление пластика, так и разрушение стекла. Плотность щелочных электролитов около 1,19 – 1,21 г/см3, однако его состав имеет различия. В частности, натриевый электролит изготавливается из дистиллированной воды и гидроокиси натрия, а калиевый содержит в себе 1% раствора гидроокиси лития, который способствует повышению характеристик электролита. Напомним, что в процессе работы со щелочными электролитами необходимо не забывать и о технике безопасности. Гидроокиси натрия, калия и лития – это едкие вещества, которые могут спровоцировать долго заживляющие и очень болезненные ожоги. Особенно следует беречь глаза! Щелочь, даже в своей малой консистенции, способна разъедать ткани. Таким образом, при условии ее попадания в глаза, существует 100% вероятность потерять зрение. Именно поэтому, приступая к работе с электролитами, не забудьте приобрести защитные очки!
Мы можем не только заменить колесо но и отремонтировать, разблокировать его а так же поменять шруз, подшибник или шаровую опору.
Установить приводной ремень (генератора, кондиционера, помпы). Сделам это по всем правиламю. Также можем поменять ремень ГРМ.
004