СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ тел. 8 495-728-63-44 г. Москва и Московская обл.

(цены и вакансии)

Как завести машину в мороз

Советы специалистов по запуску двигателя в мороз.Автомобиль, если он исправен, должен завестись в любую погоду. Для этого в машине должен быть подготовленный к зиме аккумулятор (залитый электролитом необходимой плотности), зимнее масло в двигателе (коробке), исправные свечи и правильно работающие генератор и стартер. Для пуска двигателя зимой, во избежание негативного влияния на ресурс двигателя, помогут следующие советы.

Подготовить аккумулятор

Часто именно из-за аккумулятора машина не заводится на морозе. В этом случае бывалые автомобилисты советуют прогреть аккумулятор перед пуском мотора. Включите дальний свет и подождите 20 секунд. Это позволит избежать большой нагрузки на аккумулятор и увеличит срок его исправной работы. В среднем, автомобильная батарея работает 3 года. Не советуем покупать аккумулятор большей емкости, так как ваш генератор не будет справляться с зарядкой батареи, на которую он не рассчитан.

Сцепление

При запуске двигателя выжмите сцепление. Это облегчит стартеру (которому и так не легко) пуск и избавит от необходимости вместе с двигателем проворачивать и валы коробки передач. После того как двигатель схватится, выждите примерно минуту и отпустите сцепление.

Ключ зажигания

Зимой особое значение приобретает поворот ключа зажигания в замке. Вставьте ключ в замок и поверните до момента загорания ламп на панели приборов, выждите несколько секунд. Современные машины, как правило, оснащены бортовой электроникой регулирующей подачу топлива. Во время поворота ключа, бензонасос подаст в двигатель нужное количество топлива для пуска. Далее доверните ключ и запустите мотор.

Стартер

Не следует крутить стартер больше 20 секунд. Это может сильно его повредить или убить. Попробуйте несколько кратких по времени заходов.

Не глушите резко

В сильные холода особенно вредны короткие поездки. Если появилась необходимость незначительно передвинуть машину, то лучше ее от толкать вручную. Если вы все-таки завели машину, дайте прогреться двигателю лучше на ходу. Иначе может залить свечи и вновь завестись не получится.

Прогревайте

Нужно прогревать или нет, споры среди специалистов не прекращаются. В странах Европы прогрев двигателя запрещен по экологическим соображениям. В этом случае лучше придерживаться середины. Предпочтительнее прогреть мотор, но не долго (5 минут достаточно). Это полезно для топливной и смазочной систем двигателя. Начинайте двигаться, избегая резких разгонов и оборотов, до момента прогрева мотора до необходимой температуры. Изначально мотор работает с повышенной нагрузкой, это электроника дает увеличенный впрыск топлива для прогрева. Затем обороты нормализуются. Новички принимают это за неисправность. Это нормально. Исследования показали, что износ мотора при прогреве на месте в допустимых пределах. Многое зависит от климатической зоны, в которой эксплуатируется автомобиль.

Как «прикурить»

Если, после всех вышеперечисленных манипуляций, авто не заводится, попросите помочь соседа по стоянке. Можно прикурить при помощи проводов (цена 200 рублей), есть у каждого опытного автовладельца.

Порядок действий:

  • Внимательно осмотрите, с какой стороны установлены ваши батареи и где находятся их полюса, для того чтоб хватило длины проводов. Корпуса машин соприкасаться не должны, чтобы не замкнуть «массы» автомобилей.

  • Сначала подсоедините плюсовые клеммы аккумуляторов. Потом - минусовые. Выждите около 10 минут. Мотор машины донора, при этом, должен работать.

  • Заглушите машину донор, чтобы ваша электроника не «сошла с ума».

  • Заводите машину, помня обо всем вышеперечисленном.

  • Снимаем провода в обратном режиме. Для снижения скачка напряжения включите обогрев стекла или печку своего авто.

С «толкача» на буксире

Если ранее описанный способ не подходит, попробуйте завестись при помощи буксира. Помните, что на неработающем авто усилители тормозов и руля не работают. Будьте осторожны и внимательны. Лучше это делать на пустой дороге. Выжмите сцепление, включите третью скорость (это облегчит буксировку и запуск), пробуйте завестись. Если завелись, обязательно подайте сигнал буксирующему.

Готовьтесь заранее

Перед зимним сезоном поменяйте все масла и фильтры. Покупая масло, спросите о его вязкостных характеристиках наиболее предпочтительных для зимнего периода. Изучите рекомендации в техническом паспорте вашей машины или воспользуйтесь услугами специалистов автосервиса. Они посоветуют о необходимости других процедур необходимых вашему авто. Проведите диагностику свечей, проводки, генератора и аккумулятора.

бренды

Honda ( Хонда ), Toyota ( Тойота ), Nissan ( Нисан ), Mitsubishi ( Мицубиши, Мицубиси ), Mazda ( Мазда ), Suzuki ( Судзуки ), Subaru ( Субару ), Mercedes ( Мерседес ), Audi ( Ауди ), Fiat ( Фиат ), Volvo ( Вольво ), Citroen ( Ситроен ), BMW ( БМВ ), Opel ( Опель ), VW ( Фольцваген ), Ford ( Форд ), Land Rover ( Лэнд ровер ), Saab ( Сааб ), Lada ( Ваз ),  Zaz ( Заз ), Peugeot ( Пежо ), Renault ( Рено ), Lexus ( Лексус ), Infiniti ( Инфинити ), Porsche ( Порше ), Daewoo ( Даеву ), Kia ( Киа ),  Hyundai ( Хёндэ, Хундай, ), Dodge ( Додж ), Cadillac ( Кадилак ), Skoda ( Шкода ), Chevrolet ( Шевроле ) и другие.