Снять секретки колеса или сорванный болт.
Пробили колесо? Вы знаете, что делать, но под рукой нет нужного инструмента. Бывают проблемы и серьезней: У вас есть инструмент, но сорваны колёсные болты или «слизали» гайки, которые длительное время не снимались с колеса. Ехать надо, а колесо не снимается. Звонок в нашу техпомощь решит все Ваши вопросы и проблемы на месте. Опытный мастер удалит остатки сорванного болта, или снимет «слизанную» гайку с колеса Вашего автомобиля. Наличие специальных инструментов даст гарантию аккуратной работы. Диски Вашей машины останутся столь же новыми и неповрежденными. Наш мастер поможет Вам установить новые болты, даст консультацию по выбору колёсных болтов и правильной эксплуатации автомобиля.
Изготовление съёмника для секреток колеса.
Для изготовления съёмника секреток надо взять обычную торцевую головку и фрезеровать полукруглые канавки ка показано на фото ниже.
Обязательно надо учесть следующее:
- режущая кромка должна быть острой
- направление кромок должно быть по спирали и против часовой стрелки
- расстояние между режущими кромками в верхней части головки должно быть больше чем в нижней (то есть, дальше к основанию спирали как-бы сходятся).
- необходимо изготовить несколько головок разных размеров.
Работа по снятию секреток.
Приставлям головку-съёмник к секретке и слегка набиваем её на верхний край чтобы режущие кромки начали врезаться. Далее надеваем вороток и работаем как обычной головкой на откручивание, периодически постукивая по воротку молотком. ВАЖНО необходимо чтобы режущие кромки не стачивали метал а врезались в болт. С каждым вращением (в сторону откручивания) режущие кромки будут всё более и более глубоко входить в метал болта, ведь они остры и направлены против часовой стрелке. В итоге головка и болт так соединится, что позволят без труда вывернуть болт. Правда часто головка-съёмник так врезается в болт, что вытащить их не возможно, только на выброс (зато еолесо цело). Ниже пример открученного болта головкой-съёмником.
На этой фотографии хорошо видны канавки, которые остались после головки-съёмника.