СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ тел. 8 495-728-63-44 г. Москва и Московская обл.

(цены и вакансии)

Сел аккумулятор что делать?

Причины разрядки аккумуляторной батареи автомобиля, описание действий при севшем аккумуляторе.Проблемы, когда сел аккумулятор автомобиля, встречаются почти так же часто, как насморк. И точно так же доставляют массу хлопот. Есть масса решений этой проблемы, как и методов лечения простуды. Если сел АКБ можно попробовать завести машину «с толчка», или заменить АКБ на работоспособный. Или попросту прикурить от другого автомобиля. А случится подобное может с каждым.

Почему сел аккумулятор в автомобиле

Самая распространенная причина – забывчивость водителя. Ну, забыл человек выключить на ночь габариты, или фары, или магнитолу. Ну, с кем не бывает. Пару раз повозиться с машиной – запомнит и впредь проверит все, выходя из машины. Самые забывчивые могут установить небольшие приспособления для автоматического отключения габаритов и фар. Возможны причины и не зависящие от «человеческого фактора». Возвращается, к примеру, счастливый и довольный отпускник и видит, что сел АКБ в «ноль». И винить тут некого. Невозможно всегда ездить на новеньком аккумуляторе, через некоторое время он становиться «б/у» и уже не держит заряд как раньше. Особенно обидно и досадно бывает, если подобное случается на стоянке, где-нибудь в аэропорту. И домой хотелось бы и помочь некому. Оставшись один на один с проблемой легко впасть в небольшую панику. Кроме обращения за помощью к окружающим, к сожалению, подчас остающимися глухими к чужим проблемам, можно посоветовать обратиться в автотехпомощь. Наша служба находится в постоянной готовности придти на помощь в любой ситуации.

Если сел аккумулятор что делать и как быть

В принципе, АКБ нужен для того, что бы завести машину. Вот и нужно решить эту задачу без него. Самое первое, что приходит обычно на ум – это завести машину «с толчка». Существует большое отличие в проведении этой процедуры для машин с механической коробкой передач и АКПП. В первом случае, когда сел АКБ у машины с механической коробкой, чаще всего используют другую машину. У автомобиля с севшим АКБ включают зажигание, вторую или третью передачу и выжимают сцепление. На буксире разгоняют машину и отпускают сцепление. Двигатель проворачивается, происходит первый такт работы и дальше двигатель может работать уже сам. Все это так просто, если, конечно сам двигатель находится в исправном состоянии. Ели второго автомобиля нет, можно пригласить окружающих, в том числе будущих пассажиров, толкнуть автомобиль руками. Машину с АКПП разгонять бесполезно, так как при неработающем двигателе не работает и масляный насос. А значит, нет давления, и АКПП попросту не функционирует. Принцип запуска, если сел аккумулятор в другом. Нужно снять крайний приводной ремень. На освободившийся шкив намотать веревку. Затем включить зажигание и сильно потянуть за веревку. Хрупким девушкам можно и не пытаться проделать подобную процедуру. Усилие должно быть довольно значительным. Кстати, необходимо проследить, чтобы ручка переключения АКПП находилась в позиции «Р» или «N». В противном случае не избежать больших приключений.

Сел АКБ - заменить его!

Это, впрочем, весьма распространенное явление в ремонте автомобиля – замена поврежденной или не работающей детали. Если это можно по отношению к двигателю или другим узлам, почему бы это не использовать и с аккумулятором?! Для начала, где взять запасной АКБ? Можно попросить у соседа по гаражу или автостоянке. Можно остановить проезжающую машину и снять у нее. С разрешения владельца, разумеется. Еще лучше иметь запасной аккумулятор дома. Особенно, планируя долгое отсутствие. Тот же отпуск, например. Он будет как одноразовый, только для того, чтобы завести автомобиль. И потому можно особенно не разоряться на дорогостоящие модели и взять, скажем, на разборке. Ход действий, чтоб долго не мучится вопросом, если сел аккумулятор что делать, простой:

  1. Снимаем севший АКБ.
  2. Устанавливаем рабочий и подключаем все клеммы.
  3. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель.
  4. Оставляем двигатель работать на холостом ходу.
  5. Включаем энергопотребители (фара, печка и т. п.).
  6. Снимаем «одноразовый» аккумулятор.
  7. Ставим свой АКБ, подключаем клеммы.
  8. Выключаем энергопотребители и даем аккумулятору подзарядиться.
  9. Все, можно ехать.

Заметим отдельно, что потребляющие энергию системы нужно включать, чтобы забрать у генератора напряжение, которое может быть слишком большим.

Прикурить автомобиль, если сел аккумулятор

Ну, и, конечно, прикуривание. Подключившись к аккумулятору другого автомобиля, заводим мотор своего авто. Важно при этом соблюдать правильную последовательность подключения. В противном случае можно навредить не только своему автомобилю, но и машине того доброго человека, что придет на помощь. Наиболее безопасный вариант – вызывать автотехпомощь. Наши специалисты не перепутают провода, и их помощь всегда будет быстрой, безопасной и эффективной. Гораздо выгоднее и безопаснее заранее приготовиться к такой ситуации. Чтобы не оказаться с испорченным настроением в самом конце такого долгожданного отпуска.

бренды

Honda ( Хонда ), Toyota ( Тойота ), Nissan ( Нисан ), Mitsubishi ( Мицубиши, Мицубиси ), Mazda ( Мазда ), Suzuki ( Судзуки ), Subaru ( Субару ), Mercedes ( Мерседес ), Audi ( Ауди ), Fiat ( Фиат ), Volvo ( Вольво ), Citroen ( Ситроен ), BMW ( БМВ ), Opel ( Опель ), VW ( Фольцваген ), Ford ( Форд ), Land Rover ( Лэнд ровер ), Saab ( Сааб ), Lada ( Ваз ),  Zaz ( Заз ), Peugeot ( Пежо ), Renault ( Рено ), Lexus ( Лексус ), Infiniti ( Инфинити ), Porsche ( Порше ), Daewoo ( Даеву ), Kia ( Киа ),  Hyundai ( Хёндэ, Хундай, ), Dodge ( Додж ), Cadillac ( Кадилак ), Skoda ( Шкода ), Chevrolet ( Шевроле ) и другие.